Секретари, офис-менеджеры ▼Ижевск ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Ижевске \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется Администратор/секретарь
Следующее объявление >>
Сотрудник с обязанностями секретаря

Требуется секретарь-делопроизводитель

Требования:

- Пользователь ПК

- Грамотная устная и письменная речь.

- Приятный внешний вид.

- Коммуникабельность.

- Ответственность.

- Аккуратность.

- Умение общаться с людьми.

- Доброжелательность.

- Желание развития и роста.

Обязанности:

- Прием входящих звонков.

-Выполнение поручений руководителя;

-Ведение делопроизводства в полном объеме;

-Прием и распределение входящих звонков;

-Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;

-Формирование архива

-Обеспечение жизнедеятельности офиса

Условия работы:

- Трудоустройство официальное.

- Работа в офисе.

- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00

-Обучаем на рабочем месте

- Можно без опыта работы

-Нормированный рабочий день

-Работа на территории работодателя

Зарплата24000
Дата объявления22.09.2016

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Сотрудник на входящую корреспонденцию Обязанности: Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота ком...
Сотрудник в архивный отдел секретарь Условия: - Крупная компания, - Работа офисного плана, - Официальное трудоустройство, - Обучение за счет работодателя. Требования: - Внимательность, - ...
Приму на работу сотрудника в офис Открыта вакансия на специалиста, желающего получить опыт в области Офисной деятельности Ведения документации На постоянной основе При необходимости ба...
Оператор информационного отдела Можно без опыта работы, бесплатное обучение, совмещение, карьерный рост. Возможно студентов-заочников, активных пенсионеров, бывших военных. Обязаннос...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру